Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
+7 (38553) 26-202
Подключиться
«Будь на связи» в новой редакции
Правила предоставления дополнительного сервиса
  1. «Будь на связи» - дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту - физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.
  2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.
  3. Период действия Сервиса составляет 70 (семьдесят) календарных дней с момента подключения. В случае если по истечении 70 (семидесяти) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму дебиторской задолженности оказание Услуг связи приостанавливается,
  4. Максимальный размер дебиторской задолженности Абонента при использовании Сервиса составляет 1 500 (Одну тысячу пятьсот) рублей. При превышении указанной суммы оказание Услуг связи приостанавливается.
  5. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи и дополнительные периодические услуги согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).
  6. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.
  7. Подключение Сервиса осуществляется при условии, что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи и дополнительными периодическими услугами в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчета соответствовал статусу «Активный» не менее 1 (одного) календарного дня до подключения Сервиса:
    • Автоматически, за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 8.3-8.5 настоящих Правил;
    • Сотрудником Оператора единого контактного центра по телефонному обращению Абонента;
    • Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
    • Самостоятельно в едином Личном кабинете.
  8. Отключение Сервиса осуществляется:
    • Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
    • Автоматически при достижении максимального размера дебиторской задолженности Абонента;
    • Оператором единого контактного центра по звонку Абонента;
    • Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
    • Самостоятельно в едином Личном кабинете.
  9. При отключении Сервиса его действие прекращается с 00:00 ч., следующих за датой выключения суток.